Целью каждого выступающего было продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний, способности проектировать и осуществлять целесообразную, результативную деятельность. Проектная работа в 10 классе оценивается, и оценка вносится в аттестат.
В течение учебного года обучающиеся вместе со своими руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, представляли художественные работы.
На защите обучающиеся продемонстрировали свои навыки проектной деятельности, публичных выступлений, умения раскрывать глубину темы, показали креативный подход к созданию продукта проектной работы.
Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские и по разным учебным дисциплинам: физике, химии, информатике, обществознанию, мировой художественной культуре, психологии, экологии. Ребята дали ответы на многие вопросы: «Близнецы – это чудо или нет?», «Можно ли, и какую воду нужно пить в поселке Нижняя Пойма», «В чем выгода водяного отопления в доме», «Что такое радон и как уменьшить его концентрацию в школе», «Что экологически выгоднее, электромобиль или машина с двигателем внутреннего сгорания?», «Суперматизм Каземира Малевича» и др.. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме.
Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов! Будущие выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Проекты старшеклассников – маленькие стартапы для будущей жизни. Есть интересные идеи, находки, замыслы. Пусть они воплощаются в жизнь!