Команда девушек 8А класса (Арина Д., Екатерина З., Татьяна К.) под руководством учителя географии Натальи Петровны Ольшаниковой представляла нашу школу уже во второй раз. Первый день работы интенсивной школы начался с проверки домашних заданий, которые выполнялись в промежуточный период. Ребятам предстояло показать собственно разработанную ментальную карту по выбранной профессии. Затем все территориальные команды перемешали и разделили на группы, которые приняли участие в «Юннатском квизе».
На второй день ребята изучали профессию агроинженера. Сначала они прослушали лекцию, в которой говорилось о самой профессии. Далее группы разделились по тематическим площадкам. На одной из площадок ребята учились собирать и разбирать беспилотники, с помощью которых происходит фотосъемка земельных участков, нужной для работы агроинженера. Также работала площадка с геномной инженерией, где ребята работали с ДНК. И была площадка «Агроинженер и Я», связанная с моделированием установок для выращивания агрокультур. После выполнения практических задач ребятам предстояло защитить свою работу, то есть рассказать, чем они занимались, какие знания они получили от преподавателей «Уярского сельскохозяйственного техникума». В конце дня прошло спортивное мероприятие, посвященное Дню космонавтики.
В третий день интенсивную школу посетил ведущий инженер управления приемной комиссии, доцент кафедры организации и экономики сельскохозяйственного производства Красноярского государственного аграрного университета – Овсянко Алексей Владимирович. На лекциях он подробно рассказал о своей специальности, о проблемах и перспективах агропромышленного комплекса Красноярского края. Затем для ребят провели практическую работу «Экологическое обоснование проектов». Она включала в себя решение практических задач и разработку методики экологического обоснования проектов. Также провели еще одну практическую работу, связанную с организационно-экономическим обоснованием проектов. День завершило вечернее мероприятие «Битва хороводов». Ребята дружно в командах водили заранее подготовленные хороводы, выполняли различные фигуры с помощью жестов, и, в общем, весело проводили время.
Четвертый день начался с практической работы, в которой группы должны были разработать технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малом предприятии. Представители групп защищали совместную работу, выслушивали критику эксперта и подводили итоги. Перед отъездом Алексей Владимирович рассказал о поступлении в институты, о частых ошибках абитуриентов, критерии поступления и дальнейшие перспективы.
На закрытии второго модуля «Агрошколы» участники радовали друга своими художественными номерами. На мероприятии звучали песни, танцы, и даже поставленные сценки. Также после выступлений проходило награждение территориальных команд за успешное прохождение интенсивной школы «Агрошкола».