МБОУ «РСШ№1 им. Героя Советского Союза В.П. Лаптева»
пгт Нижняя Пойма, Нижнеингашский район, Красноярский край
  • Профильное направление: История

    Гуманитарный профиль с углубленным изучением истории

    Профильный класс: 10-ый

    Характеристика предмета

    Основный профильный уровень исторического образования  в школе реализуются в рамках двух курсов истории – «Истории России» и «Всеобщей истории». Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно – хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с интеллектуальными, воспитательными и развивающими задачами:

    -воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;  развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;  

    - освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;  

    - овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;  формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

    Профильное изучение истории предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности . Для исторического образования приоритетным можно считать развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинноследственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

    Наши достижения

    57
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2024 году
    9
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    4
    Призер муниципального этапа ВсОШ по истории в 2024 году

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике